Согласно полученным документам, исключительное право на использование и распоряжение товарным знаком «Сделано на Ямале» принадлежит департаменту внешних связей ЯНАО.
В скором времени ямальские предприниматели смогут подать в департамент заявки на использование товарного бренда. Использование регионального зонтичного бренда позволит предпринимателям Ямала найти дополнительные возможности сбыта и увеличить узнаваемость продукции, уверены в окружном департаменте внешних связей.
Для популяризации товарного знака и повышения конкурентоспособности продукции региона на внешних рынках планируется проведение рекламной кампании по продвижению регионального бренда за рубежом. PR-кампания будет способствовать повышению спроса на ямальскую продукцию и увеличению инвестиционной и туристической привлекательности региона.
Региональный бренд «Сделано на Ямале» был выбран в конце 2020 года по результатам проведённого конкурса. Логотип содержит текстовую часть и графический знак, представляющий собой фрагмент стилизованного ямальского орнамента. Знак символизирует материальное благополучие и «расположение божеств».
Фото: пресс-служба Правительства ЯНАО
Подробнее